Советы по регистрации у различных Интернет-спонсоров и дальнейшему сотрудничеству с нимиАвтор: Статиевский Данила (http://dengi.filosofia.ru/) Знаете
ли Вы, что регистрация у спонсоров (на любых сервисах, платящих деньги,
разыгрывающих призы, либо дарящих вещи) - не такое уж и простое дело?
Вы думаете, что можно махом пробежаться по сайту спонсора, просто
заполнить анкетку и ждать обещанных материальных благ? Нет! В данной
статье я расскажу, как надо регистрироваться у различных
Интернет-компаний. Расскажу об особенностях регистрации у спонсоров
различного вида. Так же я по большому секрету (тс-с-с, только между
нами!!!) поведаю Вам несколько технических и психологических тонкостей,
повышающих Ваши шансы на успешную регистрацию (особенно это важно при
работе спонсорами, платящими за регистрации у рекламодателей).
Для начала несколько общих советов, применимых ко всем спонсорам.
Если это русская контора, то тут проще. Они знают особенности души
русской и все хитрости "заработчиков". Поэтому сознательно соглашаются
на горькую правду. Можно указывать всё как есть. Причём, на русском
языке (если не сказано иначе). С западными же спонсорами и сервисами
возникают сложности. Во-первых, все поля надо заполнять латинскими
буквами (очень редко признаётся и русский язык, но рисковать не стоит).
Например, если адрес: Россия, Новосибирск, ул. Новогодняя, 159,
квартира 13, Васе Пупкину, надо писать так: Russia, Novosibirsk city,
Novogodnya street, 159-13, Vasya Pupkin. Телефон можно указать любой,
всё равно звонить не станут (хотя, если выйграете в лотерее, могут
позвонить, а вообще формат номера телефона такой: "+7 код_города
номер_телефона"). E-mail крайне желательно иметь в зоне "com" (можно
бесплатно получить на yahoo.com, hotmail.com и др.).
При регистрации у почтовых спонсоров наду учитывать ещё несколько
моментов. Каждый рекламодатель сам выбирает категорию подписчиков,
которым должна быть адресована их реклама. Например, если рекламодатель
продаёт товары для детей, то его рекламу увидят не все подписчики
какого-то спонсора, а только те, которые при регистрации указали, что у
них есть дети. Поэтому при регистрации надо указывать как можно больше
своих интересов (это только для почтовых спонсоров, иначе Вам весь ящик
забьют спамом!). Это для того, чтобы Вами заинтересовалось как можно
большее число рекламодателей. В интересах надо указать: Shopping
(покупки через Интернет), Commerce (коммерция) и т.д. в том же духе,
т.к. это наиболее распространённые услуги, продаваемые рекламодателями
через Интернет (значит, Вы будете получать больше рекламных
предложений, а соответственно, и денег). Если Вас спросят, когда Вы
последний раз делали покупки через Интернет (Last time you purchased
over the Internet), напишите, что пару-тройку месяцев назад. Возраст
желательно указывать 30 - 50 лет. Как правило, к этому возрасту
большинство людей уже твёрдо стоит на ногах. Доход не ниже $20000 -
$30000, зачем спонсору бедный подписчик, который не может ничего купить
в Интернет-магазинах, являющихся основными рекламодателями? В общем,
всегда надо создавать о себе представление, как об активном современном
человеке со средним достатком, который временами делает покупки в
Интернет-магазинах или может себе позволить какие-либо платные услуги
онлайновых сервисов. Всегда обязательно корректно указывайте свои
координаты, если не хотите, чтобы кто-то другой получал Ваши чеки.
Самое главное Вы уже знаете, далее приведу перевод вопросов
стандартной регистрационной формы англоязычного спонсора (думаю, с
формой на русском языке проблем не будет).
Оригинал
|
Перевод
|
Примечания
|
First name
|
Имя
|
|
Full name
|
Полное имя
|
Имя и фамилия, например: Vasylyi Pupkin
|
Middle name
|
Отчество
|
|
Last name
|
Фамилия
|
|
Salutation
|
Обращение
|
Обращение к Вам: гоподин, сер, мистер и т.д.
|
Gender
|
Пол
|
Male-мужской
Female-женский
|
Date of birth
|
Дата рождения
|
Некоторые спонсоры дают бонусы, если написать, что через пару дней у Вас День рождения.
|
Age
|
Возраст
|
|
Occupation
|
Профессия
|
Не пишите, что Вы студент или дворник. Лучше укажите, например, manager.
|
You marital status
|
Семейное положение
|
|
p>Number of children |
Количество детей
|
|
Your house income
|
Домашний доход
|
|
You email addres
|
Адрес Вашей электронной почты
|
|
Country
|
Страна
|
|
City
|
Город
|
|
Zip (postal) code
|
Почтовый индекс
|
|
State/Province
|
Штат, область, провинция
|
|
Street address
|
Ваш адрес
|
Улица - дом - квартира
|
Phone
|
Телефон
|
|
Password
|
Пароль
|
Чаще всего от 5 до 16 символов. Используется для входа на свой аккаунт (учётную запись) у спонсора
|
Account name или Login
|
Псевдоним или Логин
|
Ваше желаемое имя в системе спонсора
|
После заполнения формы обычно надо нажать кнопку SignUp или SendForm или что-нибудь в этом роде.
Да, если у Вас есть собственный сайт, то надо будет ответить ещё на
несколько вопросов. Если сайта нет, то обязательно сделайте, хотя бы
одну страничку для привлечения реферралов. А если сайт уже есть, то ТУТ Вы узнаете, как его раскрутить и заработать на этом.
Напоследок несколько технических советов, которые Вам пригодяться
при работе с почтовыми спонсорами и спонсорами, платящих за
регистрации: при посещении спонсорского сайта обязательно дожидайтесь
полной загрузки каждой страницы (всех баннеров, счётчиков, картинок и
т.д.); Ваш броузер должен поддерживать Java и Cookie; Ваш броузер
должен поддерживать безопасные протоколы HTTPS и SSL. Некоторые знающие
люди советуют для лучшей "совместимости" со спонсором изменить
региональные настройки на английские: для Windows: "Панель управления"
>> "Язык и стандарты" и "Панели управления" >> "Свойства
обозревателя" >> "Языки" (удалить русский и поставить англиский),
а так же сменить часовой пояс на американский. Однако, не факт, что это
поможет. Ведь если рекламодатель захочет блокировать пользователей из
России, то он без труда сделает это по IP-адресу.
-----------------------------66032090019754
Content-Disposition: form-data; name="sort"
50
|